Цель работы - исследование реформирования законодательства о рекламе и поиск решений для заполнения возникших пробелов в регулировании рекламных правоотношений. В результате были выявлены основные юридические проблемы, связанные с новациями в законодательстве о рекламе. Предложено включить признак платности в определение рекламы, что позволит различать, какие материалы должны попадать под действие новых правил, как следствие более точно определить, что считать рекламной деятельностью.
В данной статье рассматривается вопрос о признании юридических лиц субъектами уголовного права. Рассматриваются различные точки зрения на данный вопрос, а также предлагаются пути решения данного вопроса.
В статье рассматриваются юридические аспекты противодействия коррупции в государственных структурах, анализируются существующие механизмы и их эффективность. Предлагаются рекомендации по совершенствованию законодательной базы и практических мер.
В статье рассматриваются стилевые трансформации в работах Юрия Грачёва (1937– 2000), русского художника третьей волны эмиграции. Автор сравнивает особенности советского и американского периодов творчества Грачёва, характеризует его контакты и художественную среду в Нью-Йорке, а также оценивает степень их влияния на развитие и сдвиги в стилевых предпочтениях художника. Биография и творческая стратегия Юрия Грачёва, вписанные в общий контекст третьей волны русской эмиграции в Нью-Йорке, раскрывают не только механизмы адаптации художника к новым условиям, но и особенности советско- американского межкультурного диалога.