ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНТЕКСТЕ МОДЕЛИ КЛАКХОНА И СТРОДБЕКА (2023)

Данная статья посвящена изучению российского менеджмента с точки зрения социологии управления. Развитие современного управления невозможно без использования культурного фактора. В работе авторы дали оценку российского менеджмента по параметрам культуры, выделенным Клакхоном и Стродбеком, с учетом предложенной авторами классификации предприятий.

Издание: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ
Выпуск: № 4 (2023)
Автор(ы): Горбунова Оксана Александровна, Павлович Виталий Евгеньевич
Сохранить в закладках
ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ "ВОРОНКА ПОКУПОК" И "ВОРОНКА ПРОДАЖ" В ПЛАНИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА (2023)

В статье рассмотрен способ внедрения на предприятии моделей «воронка покупок» и «воронка продаж», описывающих траекторию движения потенциального покупателя от «осознания своей проблемы» до покупки товара (услуги), во взаимосвязи с «картой принятия решения потребителем». Дана авторская оценка возможности использования в структуре клиентоориентированного бизнес-процесса названных моделей.

Издание: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ
Выпуск: № 3 (2023)
Автор(ы): Павлович Виталий Евгеньевич, Мурзин В. В.
Сохранить в закладках