ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

Статья: ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ "ВОРОНКА ПОКУПОК" И "ВОРОНКА ПРОДАЖ" В ПЛАНИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА (2023)

Читать онлайн

В статье рассмотрен способ внедрения на предприятии моделей «воронка покупок» и «воронка продаж», описывающих траекторию движения потенциального покупателя от «осознания своей проблемы» до покупки товара (услуги), во взаимосвязи с «картой принятия решения потребителем». Дана авторская оценка возможности использования в структуре клиентоориентированного бизнес-процесса названных моделей.

Ключевые фразы: воронка покупок, воронка продаж, карта принятия решений, клиентоориентированный бизнес-процесс
Автор (ы): Павлович Виталий Евгеньевич, Мурзин В. В.
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Для цитирования:
ПАВЛОВИЧ В. Е., МУРЗИН В. В. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ "ВОРОНКА ПОКУПОК" И "ВОРОНКА ПРОДАЖ" В ПЛАНИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА // ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ. 2023. № 3
Текстовый фрагмент статьи