ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Архив статей журнала

ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНЫХ ОЖИДАНИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ (2023)
Выпуск: № 3 (2023)
Авторы: Измайлов Евгений Петрович, Голубева Наталья Дмитриевна, Павлова И. Н., Климова Е. С.

В статье рассматривается одна из моделей изучения социального пространства студентов-женщин и студентов-мужчин, возникающего при дистанционном проведении воспитательно-образовательного процесса, с включенными в него элементами цифровых технологий и ресурсов Интернета в проведении занятий и экзаменов. Проведена оценка возникающей тревожной обстановки и возникающего от этого снижения усвояемости учебного материала с помощью специально адаптированной для этих целей анкеты «Госпитальной шкалы тревоги и депрессии. Hospital Anxiety and Depression Scale (HADS)»; выявлены гендерные отличия. Анкетирование проведено среди 162 студентов, из которых 84 (51,85%) - студентов-женщин и 78 (48,77%) - студентов-мужчин 1-2 курсов Самарского государственного технического университета (СамГТУ) и студентов Самарского университета государственного управления «Международный институт рынка» (Университета «МИР»), прошедших промежуточную аттестацию.

Сохранить в закладках