МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА: СТЕЙКХОЛДЕРСКИЙ ПОДХОД (2023)

Представленная статья посвящена вопросам формирования модели ценности проекта на основе стейкхолдерского подхода, что объясняется необходимостью получения ценностно-ориентированного базиса как основы результативности проекта. Ценность является основополагающим критерием, характеризующим востребованность проектов, позволяет дать оценку заинтересованности каждого участника проекта, что связано с реализацией разных интересов стейкхолдеров. Проведенное исследование по данному направлению позволило выделить четыре основные группы стейкхолдеров: внутренние стейкхолдеры, деловое окружение проекта, потребители и общественность. Ключевые составляющие ценности проекта для каждой из рассматриваемых групп стейкхолдеров разнятся, что вызвало необходимость формирования для каждой из этих групп индивидуального ценностного предложения, основу которой составляют: ценностная позиция и ценностные ожидания для каждой группы стейкхолдеров. Предложенная модель формирования ценности проекта должна быть направлена на учет выгод и затрат (проблем) каждой из групп стейкохолдеров и разработку соответствующих маркетинговые усилий по созданию уникального ценностного предложения.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 2 (332) (2023)
Автор(ы): Германчук Алла Николаевна, Васильев Сергей Вячеславович
Сохранить в закладках
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (2023)

Цель. Целью статьи является разработка параметров логистического сервиса, обеспечивающего высокий уровень удовлетворенности клиентов. Методика. В процессе исследования использованы методы системного анализа и синтеза, методы абстракции.

Результаты. Определена последовательность действий по формированию системы обеспечения качества логистического сервиса, обеспечивающего удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг. Научная новизна. Разработана модель формирования качества логистического сервиса, основанная на учете параметров удовлетворенности клиентов и возможностей предприятия к эффективному его осуществлению, что обеспечивает определенную гарантию качества обслуживания. Практическая значимость. Внедрение эффективной системы логистического сервиса позволяет сократить запасы в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения.

Издание: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Автор(ы): Германчук Алла Николаевна
Сохранить в закладках