НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2024)

В статье обобщены основные составляющие эффективности бизнес-процессов субъектов хозяйствования в современных условиях цифровой трансформации экономики. Эффективность деятельности в условиях цифровой трансформации экономики зависит от различных факторов, включающих технологические инновации, стратегическое управление, цифровой маркетинг и адаптацию к новым реалиям. Предприятия, которые успешно интегрируют цифровую стратегию и используют передовую маркетинговую практику, могут успешно привлекать новых клиентов, повышая тем самым эффективность бизнеса. А это значит, что цифровая трансформация помогает предприятиям не только внедрять новые технологии, но и учитывать менталитет, методы взаимодействия с клиентами и другие факторы, позволяющие совершенствовать стратегию бизнеса. В статье определены основные составляющие эффективности бизнеса в условиях цифровизации, место маркетингового комплекса в обеспечении устойчивого развития и конкурентоспособности предпринимательства; уточнено место маркетинговых элементов в обеспечении конкурентоустойчивости и стремительных трендов развития бизнес-структур; идентифицированы инструменты цифрового маркетинга в достижении оптимальных параметров бизнес-деятельности. В заключение делаются выводы о том, что успешная цифровизация приводит к повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, однако требует от организаций гибкости, инновационного подхода и внимательного отношения к вопросам кибербезопасности.

Издание: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ
Выпуск: № 2 (56) (2024)
Автор(ы): Мабиала Жильберт, Трусевич Елена Владимировна, Романюк Елена Витальевна, Лисутин Олег Александрович
Сохранить в закладках
РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В РОССИИ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)

Рынок жилой недвижимости является структурной единицей всей экономики страны, при помощи которой происходит реализация социальных и экономических функций, стимулирование субъектов предпринимательской деятельности - участников рынка и смежных с ним отраслей. Рынок недвижимости в условиях турбулентности экономики - это одна из проблем, подлежащая изучению современной экономической наукой. Актуальность исследования обусловлена рядом факторов, определяющих жилую недвижимость как одну из базовых потребностей человека, как способ приумножения (инвестиции) или накопления средств населения. Целью проводимого исследования является изучение рынка жилой недвижимости, в том числе теоретических аспектов, фундаментальных факторов, оказывающих на него влияние и, как следствие, дающих понимание ближайших перспектив. В работе применялись общенаучные методы - анализ, синтез, сравнение. В целях формирования авторского мнения был проанализирован ряд работ отечественных авторов о перспективах рынка жилой недвижимости, опубликованных в 2023 г. В исследовании обозначены ключевые факторы, оказывающие влияние на рынок жилой недвижимости - обеспеченность населения жильем, спрос на жилые помещения и динамика их стоимости, уровень привлекательности жилой недвижимости как формы инвестиций, численность и уровень доходов населения России, динамика изменения цен и курса рубля по отношению к иностранной валюте, уровень долговой нагрузки населения, степень участия отрасли в экономике государства. В результате проведенного анализа авторы прогнозируют в ближайшей перспективе замедление темпов роста и возможное снижение стоимости жилья. Исследование носит прикладной характер и имеет дальнейшие перспективы проработки.

Издание: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ
Выпуск: № 2 (56) (2024)
Автор(ы): Болденков Александр Владимирович, Лисутин Олег Александрович, Трусевич Елена Владимировна, Волошин Алексей Иванович
Сохранить в закладках