ISSN 2224-1833
Язык: ru

ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2024)

В статье обобщены основные составляющие эффективности бизнес-процессов субъектов хозяйствования в современных условиях цифровой трансформации экономики. Эффективность деятельности в условиях цифровой трансформации экономики зависит от различных факторов, включающих технологические инновации, стратегическое управление, цифровой маркетинг и адаптацию к новым реалиям. Предприятия, которые успешно интегрируют цифровую стратегию и используют передовую маркетинговую практику, могут успешно привлекать новых клиентов, повышая тем самым эффективность бизнеса. А это значит, что цифровая трансформация помогает предприятиям не только внедрять новые технологии, но и учитывать менталитет, методы взаимодействия с клиентами и другие факторы, позволяющие совершенствовать стратегию бизнеса. В статье определены основные составляющие эффективности бизнеса в условиях цифровизации, место маркетингового комплекса в обеспечении устойчивого развития и конкурентоспособности предпринимательства; уточнено место маркетинговых элементов в обеспечении конкурентоустойчивости и стремительных трендов развития бизнес-структур; идентифицированы инструменты цифрового маркетинга в достижении оптимальных параметров бизнес-деятельности. В заключение делаются выводы о том, что успешная цифровизация приводит к повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, однако требует от организаций гибкости, инновационного подхода и внимательного отношения к вопросам кибербезопасности.

Тип: Статья
Автор (ы): Мабиала Жильберт
Соавтор (ы): Трусевич Елена Владимировна, Романюк Елена Витальевна, Лисутин Олег Александрович
Ключевые фразы: цифровизация экономики, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, цифровые технологии, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.35. Торговля, осуществляемая производителями товаров. Прямые поставки. Непосредственный оборот между производителями и розничной торговлей
Текстовый фрагмент статьи