НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2024)

В статье обобщены основные составляющие эффективности бизнес-процессов субъектов хозяйствования в современных условиях цифровой трансформации экономики. Эффективность деятельности в условиях цифровой трансформации экономики зависит от различных факторов, включающих технологические инновации, стратегическое управление, цифровой маркетинг и адаптацию к новым реалиям. Предприятия, которые успешно интегрируют цифровую стратегию и используют передовую маркетинговую практику, могут успешно привлекать новых клиентов, повышая тем самым эффективность бизнеса. А это значит, что цифровая трансформация помогает предприятиям не только внедрять новые технологии, но и учитывать менталитет, методы взаимодействия с клиентами и другие факторы, позволяющие совершенствовать стратегию бизнеса. В статье определены основные составляющие эффективности бизнеса в условиях цифровизации, место маркетингового комплекса в обеспечении устойчивого развития и конкурентоспособности предпринимательства; уточнено место маркетинговых элементов в обеспечении конкурентоустойчивости и стремительных трендов развития бизнес-структур; идентифицированы инструменты цифрового маркетинга в достижении оптимальных параметров бизнес-деятельности. В заключение делаются выводы о том, что успешная цифровизация приводит к повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, однако требует от организаций гибкости, инновационного подхода и внимательного отношения к вопросам кибербезопасности.

Издание: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ
Выпуск: № 2 (56) (2024)
Автор(ы): Мабиала Жильберт, Трусевич Елена Владимировна, Романюк Елена Витальевна, Лисутин Олег Александрович
Сохранить в закладках