НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ (2024)

Рассматриваются две стратегии образовательной деятельности: одна - вестернизация подготовки неофитов с игнорированием императивов национальных культур и отображающих их державных интересов; другая - модернизация, оптимизация аутентичных национальных моделей образовательных систем с учетом диспозиций «почвы». Показывается недееспособность приоритетов поддерживаемого либерально-рыночными кругами Болонского процесса в качестве основы перестройки отечественной высшей школы. В опоре на значительный практический материал делается вывод: институт образования, готовя к жизни, не конкурирует, а взаимодействует с иными общесоциальными институтами: семьей, религией, бизнесом и др.

Издание: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ
Выпуск: № 1 (67) (2024)
Автор(ы): КОКОЕВА Ирина Александровна, ИЛЬИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ
Сохранить в закладках