В статье рассмотрена исследованная в ходе НИР по государственному контракту зависимость укомплектованности перевозчиков, осуществляющих перевозки на регулярных маршрутах, кадрами основных рабочих специальностей от уровня часовой оплаты труда. Обоснована необходимость актуализации алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ. Итогом работы являются полученные в ходе исследования аппроксимирующие функции, использованные при разработке алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ в ходе актуализации Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.