Статьи в выпуске: 5

К ВОПРОСУ О ПОДХОДАХ ПО ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (2024)
Авторы: Шаров Максим Игоревич, Сороковиков Кирилл Олегович, Шестернева Алена Сергеевна

В статье авторами рассматривается важность и необходимость цифровизации деятельности в сфере транспортного планирования и организации дорожного движения. Рассказывается о разных информационных технологиях и управляющих системах. Описывается внедрение их в сферу транспортного планирования и организации дорожного движения по разным направлениям. Отмечается, что внедрение цифровых технологий на транспорте позволит обеспечить повышение качества транспортного планирования и получаемых с его помощью результатов на различных уровнях управления.

Сохранить в закладках
ЗАВИСИМОСТЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ, КАДРАМИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОТ УРОВНЯ ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (2024)
Авторы: Трякин Кирилл Владимирович

В статье рассмотрена исследованная в ходе НИР по государственному контракту зависимость укомплектованности перевозчиков, осуществляющих перевозки на регулярных маршрутах, кадрами основных рабочих специальностей от уровня часовой оплаты труда. Обоснована необходимость актуализации алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ. Итогом работы являются полученные в ходе исследования аппроксимирующие функции, использованные при разработке алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ в ходе актуализации Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Сохранить в закладках
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (2024)
Авторы: Матанцева Ольга Юрьевна, Титов Андрей Евгеньевич, Залыгина Софья Кира Игоревна

В данной статье авторами отмечается рост активности процессов цифровизации в современной экономике и рассматривается влияние вызовов современности на транспортную отрасль. Выполнен обзор организации работы транспортной системы городской агломерации «Большого Осло». На основе изучения иностранного опыта отмечена перспективность использования тарифного меню для увеличения уровня покрытия затрат перевозчиков доходами от оплаты проезда.

Сохранить в закладках
ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБА НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ПРОВОРЦИОНАЛЬНО ОБЪЕМУ ПРОДУКЦИИ (ПРОБЕГ) НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (2024)
Авторы: Матанцева Ольга Юрьевна, Залыгина Софья Кира Игоревна, Щеголева Ирина Викторовна

В статье проводится сравнительный анализ амортизационных отчислений на автобусы, начисленных линейным способом и способом пропорционально объему продукции по данным за 2022 год. Для расчета амортизационных отчислений в соответствии с требованиями ПБУ 6/01 авторами разработана представленная в статье автоматизированная Excel-таблица и приведены рекомендации для приведение ее в соответствие требованиям действующего стандарта бухгалтерского учета. По итогам проведенного исследования приводятся рекомендации по выбору экономически эффективного способа начисления амортизации на транспортные средства.

Сохранить в закладках
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ПРОГНОЗА ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК (2024)
Авторы: Матанцева Ольга Юрьевна, Залыгина Софья Кира Игоревна

В данной статье рассматривается применение метода объединения прогнозов для повышения точности прогноза затрат на осуществление перевозок на примере перевозок автобусным транспортом. Авторами перечисляются основные методы прогнозирования затрат. Наиболее подробно рассматривается метод прогнозирования затрат посредством выведения функциональной зависимости: приводится алгоритм построения доверительных интервалов для прогнозирования затрат на осуществление перевозок. Формулируется предложение производить сопоставление полученных на основе функциональной зависимости прогнозных затрат транспорта на один километр пробега с уровнями удельных затрат, составляющими доверительный интервал

Сохранить в закладках