Статья: ЗАВИСИМОСТЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ, КАДРАМИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОТ УРОВНЯ ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрена исследованная в ходе НИР по государственному контракту зависимость укомплектованности перевозчиков, осуществляющих перевозки на регулярных маршрутах, кадрами основных рабочих специальностей от уровня часовой оплаты труда. Обоснована необходимость актуализации алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ. Итогом работы являются полученные в ходе исследования аппроксимирующие функции, использованные при разработке алгоритма расчёта заработной платы работников основных рабочих специальностей АТ и ГЭТ в ходе актуализации Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Ключевые фразы: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, водитель автобуса, цена контракта, текучесть кадров, укомплектованность кадрами, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Автор (ы): Трякин Кирилл Владимирович
Журнал: НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Машиностроение
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
656. Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками. Почтовая связь
Для цитирования:
ТРЯКИН К. В. ЗАВИСИМОСТЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ, КАДРАМИ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОТ УРОВНЯ ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи