ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (2024)

В статье эмоциональная сфера рассматривается как важнейший компонент коррекционно-педагогической работы. Ее развитие у детей с нарушением слуха способствует развитию умения понимать и проявлять эмоции. Драматизация способна участвовать в формировании у глухих и слабослышащих дошкольников этических представлений, предлагая эмоционально включиться в разные модели поведения героев, понять возможность разного обоснования того или иного поступка, мотивирует неслышащего зрителя на проживание вместе с героем нового эмоционально-событийного опыта.

Издание: ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): КОРЖОВА А.А., ХАЛТУРИНСКАЯ Д.С., ДЗЮБИНСКАЯ К. О.
Сохранить в закладках