ISSN 2782-4357
Язык: ru

Статья: ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (2024)

Читать онлайн

В статье эмоциональная сфера рассматривается как важнейший компонент коррекционно-педагогической работы. Ее развитие у детей с нарушением слуха способствует развитию умения понимать и проявлять эмоции. Драматизация способна участвовать в формировании у глухих и слабослышащих дошкольников этических представлений, предлагая эмоционально включиться в разные модели поведения героев, понять возможность разного обоснования того или иного поступка, мотивирует неслышащего зрителя на проживание вместе с героем нового эмоционально-событийного опыта.

Ключевые фразы: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ, РАССКАЗ, ЭМОЦИИ, ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Автор (ы): КОРЖОВА А.А., ХАЛТУРИНСКАЯ Д.С., ДЗЮБИНСКАЯ К. О.
Журнал: ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
КОРЖОВА А.А., ХАЛТУРИНСКАЯ Д.С., ДЗЮБИНСКАЯ К. О. ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи