ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (2024)

В статье эмоциональная сфера рассматривается как важнейший компонент коррекционно-педагогической работы. Ее развитие у детей с нарушением слуха способствует развитию умения понимать и проявлять эмоции. Драматизация способна участвовать в формировании у глухих и слабослышащих дошкольников этических представлений, предлагая эмоционально включиться в разные модели поведения героев, понять возможность разного обоснования того или иного поступка, мотивирует неслышащего зрителя на проживание вместе с героем нового эмоционально-событийного опыта.

Тип: Статья
Автор (ы): КОРЖОВА А.А., ХАЛТУРИНСКАЯ Д.С., ДЗЮБИНСКАЯ К. О.
Ключевые фразы: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ, РАССКАЗ, ЭМОЦИИ, ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Текстовый фрагмент статьи