ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2024)

Большинству детей с ограниченными возможностями здоровья свойственны многочисленные отличительные свойства, трудности и нарушения в развитии психических процессов, познавательной сферы, личностных характеристик, в том числе становление предпосылок учебной деятельности. Представлены определения понятия «мотив», «мотивация», «предпосылки учебной деятельности»; описаны виды и структура мотивационной готовности.

Тип: Статья
Автор (ы): ОДИНОКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Ключевые фразы: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, мотивация, ПРЕДПОСЫЛКИ, ДОШКОЛЬНИКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.2. Дошкольное воспитание
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Текстовый фрагмент статьи