ГОСПИТАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД - ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АБИЛИТАЦИИ (2024)

В статье приведен обзор программы госпитального детского сада, апробированной как маршрутизатор по доступности получения психолого-педагогической абилитации детей с задержкой психического развития (ЗПР), которые часто и длительно болеют, нуждаются в паллиативной медицинской помощи. Даны предложения по реализации маршруто-ориентированного подхода как методологии сенсорной и когнитивной доступности, направленные на повышение абилитационного потенциала детей с ЗПР в условиях вариативных форм дошкольного образования.

Тип: Статья
Автор (ы): ВЕЧКАНОВА И.Г., НАЗАРКИНА С.И., ИВАНОВА С.И.
Ключевые фразы: ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), НУЖДАЮЩИЕСЯ В ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ, МАРШРУТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
364.07. Организация оказания социальной помощи
364.2. Специфические проблемы воздействия на благополучие человека. Различные области, в которых проявляется проблематика благополучия человека и где необходимо оказание помощи
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Текстовый фрагмент статьи