ISSN 2782-4357
Язык: ru

Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается актуальный и значимый вопрос современности - приобщение детей дошкольного возраста с ОВЗ к формированию основ инженерной и цифровой грамотности. Авторы обозначают проблемы настоящего времени: как в современном мире с высоким темпом развития технологий научить дошкольника использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), какие компетенции необходимо формировать, а также предлагают пути и условия решения этого вопроса благодаря деятельности в рамках Кружкового движения национальной технологической инициативы (НТИ), знакомят со своим опытом работы.

Ключевые фразы: цифровая грамотность, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Автор (ы): ПАНАСЮК Ю.В, МОШКИНА О.В., ВИТУХИНА И. В., СИЗИКОВА Н.В.
Журнал: ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.74. Институты культуры. Например: религия, наука, воспитание
373.2. Дошкольное воспитание
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
ПАНАСЮК Ю., МОШКИНА О.В., ВИТУХИНА И. В., СИЗИКОВА Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи