СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2024)

В статье рассматривается актуальный и значимый вопрос современности - приобщение детей дошкольного возраста с ОВЗ к формированию основ инженерной и цифровой грамотности. Авторы обозначают проблемы настоящего времени: как в современном мире с высоким темпом развития технологий научить дошкольника использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), какие компетенции необходимо формировать, а также предлагают пути и условия решения этого вопроса благодаря деятельности в рамках Кружкового движения национальной технологической инициативы (НТИ), знакомят со своим опытом работы.

Тип: Статья
Автор (ы): ПАНАСЮК Ю.В, МОШКИНА О.В., ВИТУХИНА И. В., СИЗИКОВА Н.В.
Ключевые фразы: ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.74. Институты культуры. Например: религия, наука, воспитание
373.2. Дошкольное воспитание
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Текстовый фрагмент статьи