ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (2024)

В статье описывается содержание коррекционной работы по развитию коммуникации и социальных навыков у детей с ментальными нарушениями. В рамках решения данных вопросов рассматриваются навыки самообслуживания, поведенческие подходы, работа с родителями.


Тип: Статья
Автор (ы): ЛАДЫГИНА И.А.
Ключевые фразы: ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ СРЕДЫ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.4. Воспитание и обучение психически неполноценных лиц
Текстовый фрагмент статьи