ISSN 2782-4357
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ПОЭТИЧЕСКОМУ СЛОВУ (2024)

Читать онлайн

В статье представлен опыт работы по формированию речевых навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством поэтического художественного слова. Авторами раскрыты основные механизмы воздействия, методы и приемы использования поэтических текстов разных жанров на формирование речевой функции у воспитанников с ОВЗ.

Ключевые фразы: ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ, РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО, ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
Автор (ы): ГАЛЕЕВА В. В., ШИЛОВА О.В.
Журнал: ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.37. с дефектами речи, с заиканием
Для цитирования:
ГАЛЕЕВА В. В., ШИЛОВА О.В. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ПОЭТИЧЕСКОМУ СЛОВУ // ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи