АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕНТОРИНГ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ (2024)

В статья посвящена анализу возможности реализации академического менторинга в сфере высшего педагогического образования. Целью исследования является определение понятия академического менторинга и процесса организации менторинга в ходе обучения будущих дефектологов, условий эффективности взаимодействия в академическом менторинге. Проведен теоретический анализ научной литературы и актуальности внедрения академического менторинга в систему подготовки будущих педагогов. Организация академического менторинга в вузе может стать эффективным способом подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности.

Тип: Статья
Автор (ы): ГРИБУКОВА ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
Ключевые фразы: АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕНТОРИНГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕНТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, МЕНТИ, студенты, БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.7. Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Текстовый фрагмент статьи