ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (2024)

Статья посвящена проблеме современной школы, в частности тьюторскому сопровождению детей с расстройством аутистического спектра и развитию социальных навыков у обучающихся. Тьюторское сопровождение оказывает значительную поддержку как в индивидуализации, так и в социализации детей с РАС.

Тип: Статья
Автор (ы): ПИСКУН ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, ВЕРЯСОВА Л.М.
Ключевые фразы: РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ТЬЮТОР, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.4. Воспитание и обучение психически неполноценных лиц
37.042. Индивидуальные факторы воспитания и обучения. Пригодность и т.д. Физическая и психическая пригодность
Текстовый фрагмент статьи