СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНО-ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» (2024)

В работе рассматривается проблема использования настольных игр в рамках внеучебной деятельности детей с нарушением слуха. Приводятся результаты отбора и адаптации правил настольных игр. Предлагается классификация настольных игр по цели их применения во внеучебной деятельности. Анализируются наблюдения, полученные в ходе проведения игротек в образовательных организациях для детей с нарушением слуха Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Тип: Статья
Автор (ы): КРАСИЛЬНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, КОРАБЛЕВА ЛЮБОВЬ ВИТАЛЬЕВНА, ПШЕНИЧНОВА ЕЛИЗАВЕТА ЭДУАРДОВНА, БАЗЫРИНА ОЛЬГА АНТОНОВНА, БАХТИНА И.А.
Ключевые фразы: ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, инклюзия

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.3. Воспитание и обучение лиц с недостатками органов чувств и с больной нервной системой, например слепых, слабовидящих, глухих (глухонемых), слабослышащих (тугоухих), слепоглухонемых, с дефектами речи
Текстовый фрагмент статьи