ПРИМЕНЕНИЕ UNITY ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (2024)

В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.

Издание: НАУКА И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Бужинская Н. В., Коновалов В. В.
Сохранить в закладках
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ (2024)

В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.

Издание: НАУКА И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Бужинская Н. В., Русинова Д. Е.
Сохранить в закладках
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ROBLOX STUDIO (2024)

Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.

Издание: НАУКА И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Бужинская Н. В., Таначева Е. Г
Сохранить в закладках