В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.
Идентификаторы и классификаторы
Видеоролики позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей информацией. В этом случае, задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и ассоциативном виде в память детей [1].
Современные видеоредакторы — это мощные инструменты для создания и редактирования видео. Они предоставляют широкий спектр возможностей, которые позволяют пользователям создавать профессиональные видеоролики без необходимости иметь опыт в области видеомонтажа [2].
Список литературы
1. Мультимедийные технологии в музыкальном образовании: учебное пособие / составитель И. Р. Черешнюк. — Пермь: ПГИК, 2020. — ISBN 978-5- 91201-352-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/254381 (дата обращения: 19.05.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей. — С. 43.
2. Шухман, Е. В. Учебная технологическая практика. Технологии цифрового образования: учебно-методическое пособие / Е. В. Шухман, Ю. Н. Баширова. — Оренбург: ОГПУ, 2024. — 62 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/404126 (дата обращения: 20.05.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей. — С. 40.).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье описывается разработка и производство устройства автоматического поливки, выполненного на базе микроконтроллерной платформы Arduino. Цель проекта — создание эффективной системы полива, способной самостоятельно регулировать уровень влажности почвы, что является ключевым фактором для поддержания жизнедеятельности растений.
В данной статье представлены ключевые этапы создания мобильного приложения, направленного на информирование абитуриентов о направлениях факультета ФЕМИ. Автор подробно излагают процессы проектирования и разработки приложения с использованием платформы Android Studio.
В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.
В современном мире информационные ресурсы являются важными инструментами для автоматизации работы с клиентами в любой сфере. Сфера салонов красоты и бьюти-сфера не осталась без использования таких ресурсов. Они помогают упростить процессы записи на прием, управлять расписанием и занятостью мастеров, а также могут хранить и анализировать данные о клиентах. Благодаря информационным ресурсам повышается эффективность работы с клиентами, улучшается качество обслуживания и сокращается время н выполнение административных задач.
Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.
Современные технические устройства, внедряемые в образовательный процесс, улучшают наглядность учебного материала и дают возможность в интерактивной форме взаимодействовать с объектами деятельностного процесса. Примерами таких технологий, являются стол Пирогова, технологии VR, а также элементы 3D-моделирования. Основные возможности данных технологий и современное техническое обеспечение рассмотрены в данной статье.
Не секрет, что сегодня в образовании внедрена стратегия прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, непрерывно вести популяризацию профессии инженера, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим можно заметить, насколько интенсивно и масштабно происходит внедрение и коллаборация различных учебных областей с инженерной составляющей в образовательном процессе. В данной статьей мы рассмотрим методические и образовательные возможности продукции RoboMaster, которая на сегодняшний день является одной из передовых на рынке, а также оценим целесообразность применения продуктов данной компании в образовательном процессе.
3D моделирование наглядный способ заинтересовать обучающихся информационными технологиями и сферой IT за счёт наглядности конечного продукта и созидательного характера самого процесса работы. Также за счет внедрения такой формы работы с обучающимися, как мастер-класс, мы можем в непринужденной форме достаточно успешно формировать, развивать и закреплять различные метапредметные связи таких областей, как информатика, геометрия, с привязкой к их творческим способностям и мотивационным потребностям.
Издательство
- Издательство
- РГППУ
- Регион
- Россия, Екатеринбург
- Почтовый адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- Юр. адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- ФИО
- Дубицкий Валерий Васильевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- mail@rsvpu.ru
- Контактный телефон
- +7 (343) 3384447
- Сайт
- https://rsvpu.ru/