EISSN 2415-7171
Язык: ru

Статья: ПРИМЕНЕНИЕ UNITY ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.

Ключевые фразы: дополненная реальность, мобильное приложение, Unity, распознавание меток, анимация 3d моделей, пользовательский интерфейс
Автор (ы): Бужинская Н. В.
Соавтор (ы): Коновалов В. В.
Журнал: НАУКА И ПЕРСПЕКТИВЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БУЖИНСКАЯ Н. В., КОНОВАЛОВ В. В. ПРИМЕНЕНИЕ UNITY ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ // НАУКА И ПЕРСПЕКТИВЫ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)