РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (2024)

В статье описываются результаты исследования проблем и перспектив развития интернет-рекламы в Самарской области, проведенного с помощью вторичного анализа и опроса пользователей сети Интернет. В исследовании рассматриваются следующие блоки, посвященные сфере интернет-рекламы: ее виды и особенности, законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Интернете, позицию на рынке рекламных услуг, отношение пользователей Самарской области к интернет-рекламе. В заключение авторами формулируются мероприятия по совершенствованию интернет-рекламы.

Издание: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Немцова К. С., Косицына Светлана Видаликовна
Сохранить в закладках