ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье описываются результаты исследования проблем и перспектив развития интернет-рекламы в Самарской области, проведенного с помощью вторичного анализа и опроса пользователей сети Интернет. В исследовании рассматриваются следующие блоки, посвященные сфере интернет-рекламы: ее виды и особенности, законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Интернете, позицию на рынке рекламных услуг, отношение пользователей Самарской области к интернет-рекламе. В заключение авторами формулируются мероприятия по совершенствованию интернет-рекламы.

Ключевые фразы: Интернет, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, маркетинг
Автор (ы): Немцова К. С., Косицына Светлана Видаликовна
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
НЕМЦОВА К. С., КОСИЦЫНА С. В. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи