Архив статей журнала
В последние годы глобальный рынок быстро меняется, дебаты о том, является ли Kaizen необходимым условием организационной эффективности для постоянного выявления новых возможностей и получения конкурентных преимуществ, усилились. Кроме того, влияние отношений между клиентом и поставщиком на организационную культуру и производительность привлекло значительное внимание в недавних исследованиях в основном из-за растущего разрыва и непонимания преимуществ непрерывного совершенствования. Статья посвящена исследованию согласования интересов поставщика и заказчика производственного предприятия на основе стратегии Kaizen, в результате которого было сделано предположение о том, что отношения между заказчиком и поставщиком напрямую влияют на производительность и что поддержание организационной производительности фирмы может происходить за счет развития организационной культуры и отношений между клиентами и поставщиками.
Описаны вопросы внедрения информационных систем конструкторско-технологической подготовки производства для улучшения показателей контроля над производственными процессами. Рассмотрены возможности применения стандарта описывающего жизненный цикл программного обеспечения в рамках модели информационной системы, разделенной на несколько этапов, описан подход по поиску типовых элементов.