ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКА И ЗАКАЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (2024)

Читать онлайн

В последние годы глобальный рынок быстро меняется, дебаты о том, является ли Kaizen необходимым условием организационной эффективности для постоянного выявления новых возможностей и получения конкурентных преимуществ, усилились. Кроме того, влияние отношений между клиентом и поставщиком на организационную культуру и производительность привлекло значительное внимание в недавних исследованиях в основном из-за растущего разрыва и непонимания преимуществ непрерывного совершенствования. Статья посвящена исследованию согласования интересов поставщика и заказчика производственного предприятия на основе стратегии Kaizen, в результате которого было сделано предположение о том, что отношения между заказчиком и поставщиком напрямую влияют на производительность и что поддержание организационной производительности фирмы может происходить за счет развития организационной культуры и отношений между клиентами и поставщиками.

Ключевые фразы: согласование интересов, постоянное совершенствование, отношения между заказчиком и поставщиком, организационная культура
Автор (ы): Верещагин Ю. П., Хаймович Ирина Николаевна
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
Для цитирования:
ВЕРЕЩАГИН Ю. П., ХАЙМОВИЧ И. Н. СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКА И ЗАКАЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи