ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: КАЧЕСТВО УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье указывается актуальность рассмотрения вопроса качества предоставления услуг в сфере культуры с опорой на то, что в законодательстве прописано основное назначение и цель государственных и муниципальных учреждений - предоставление государственных или муниципальных услуг. Установленный на законодательном уровне механизм контроля, связанный с оценкой качества предоставления услуг в сфере культуры, способствует достижению высоких показателей работы культурно-досуговых учреждений и, как следствие, качества услуг в сфере культуры в целом. Однако в процессе стремления к достижению высокого уровня предоставления услуг в области культуры возникают существенные проблемы, требующие немедленного внимания и активного решения. В статье рассматриваются основные проблемы и предлагаются пути их решения.

Ключевые фразы: культура, сфера культуры, услуги в сфере культуры, культурно-досуговые учреждения, оценка качества услуг
Автор (ы): Карлина Анна Александровна, Черников А. С.
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
304.2. Социальные и культурные проблемы
Для цитирования:
КАРЛИНА А. А., ЧЕРНИКОВ А. С. КАЧЕСТВО УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи