ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "HOFF") (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются результаты исследования системы продвижения мебельной компании, проведенного с помощью вторичного анализа и экспертного опроса. При этом рассматриваются следующие блоки: характеристика понятия «продвижение», его этапов и инструментов; аналитика спроса на мебель; изучение проблем продвижения компании «Hoff». Формулируются рекомендации усовершенствования системы продвижения товаров изучаемой организации.

Ключевые фразы: ПРОДВИЖЕНИЕ, инструменты продвижения, этапы продвижения товаров
Автор (ы): Бобко О. В., Косицына Светлана Видаликовна
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
БОБКО О. В., КОСИЦЫНА С. В. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "HOFF") // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи