ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: АРГУМЕНТАТИВНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена определению языковых способов реализации стратегии аргументативности в текстах англоязычных научных статей лингвистической тематики. В работе уточняются связанные с темой исследования понятия речевого воздействия и речевой стратегии, раскрывается содержание присущих изучаемым текстам категорий аргументативности, информативности, суггестивности. На текстовых примерах показывается, что стратегия аргументативности в изучаемом фактическом материале тесным образом связана со стратегиями информативности и суггестивности. Названные стратегии близки как по содержанию, так и на уровне языковых средств. Реализация этих стратегий происходит косвенным образом, посредством формирования таких явлений, как логичность, убедительность, объективность, точность и др., которые способствуют высокой степени аргументированности текста.

Ключевые фразы: воздействие, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, аргументативность, информативность, суггестивность
Автор (ы): Водоватова Татьяна Евгеньевна, Банникова В. В.
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811. Языки естественные и искусственные
Для цитирования:
ВОДОВАТОВА Т. Е., БАННИКОВА В. В. АРГУМЕНТАТИВНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ) // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи