Архив статей журнала
В последние годы глобальный рынок быстро меняется, дебаты о том, является ли Kaizen необходимым условием организационной эффективности для постоянного выявления новых возможностей и получения конкурентных преимуществ, усилились. Кроме того, влияние отношений между клиентом и поставщиком на организационную культуру и производительность привлекло значительное внимание в недавних исследованиях в основном из-за растущего разрыва и непонимания преимуществ непрерывного совершенствования. Статья посвящена исследованию согласования интересов поставщика и заказчика производственного предприятия на основе стратегии Kaizen, в результате которого было сделано предположение о том, что отношения между заказчиком и поставщиком напрямую влияют на производительность и что поддержание организационной производительности фирмы может происходить за счет развития организационной культуры и отношений между клиентами и поставщиками.
Статья посвящена обоснованию значимости осуществления изменений в подходах к подготовке менеджеров в условиях технологического суверенитета страны. Авторами работы изучены исследования в области актуальных компетенций современных менеджеров, а также основные навыки, которые востребованы в высокотехнологичном производстве. Акцент внимания направлен на реализацию программы опережающего обучения по направлению «менеджмент», что позволит сформировать у будущих управленцев междисциплинарный набор навыков и знаний по упреждающему управлению на предприятии. В завершении работы приводятся образовательные блоки, которые будут способствовать формированию актуальных знаний.