ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности в сфере физической культуры. Освещаются основные задачи, методы и каналы продвижения спортивных товаров и услуг, а также анализируются современные тенденции в маркетинге физической культуры. Особое внимание уделяется влиянию рекламы на формирование здорового образа жизни среди населения, а также эффективному использованию цифровых технологий в спортивном маркетинге. В работе приводятся примеры рекламных кампаний ведущих брендов и рассматриваются социальные аспекты рекламы в сфере спорта.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, физическая культура, спорт, маркетинг, здоровый образ жизни, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Автор (ы): Савченко Олег Григорьевич, Греховодова В. О., Галкин Александр Алексеевич
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
САВЧЕНКО О. Г., ГРЕХОВОДОВА В. О., ГАЛКИН А. А. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи