СУЩНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (2023)

Целью данной статьи является описание сущности и особенностей принципа речевой экономии во французских рекламных текстах. Статья будет интересна тем, кто изучает особенности функционирования французского языка в рекламных текстах.

Издание: РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ
Выпуск: № 1 (2023)
Автор(ы): Тушкова М. О., БЕЛЕЕВА ИРИНА ДАМИРОВНА
Сохранить в закладках
РОЛЬ ТРАНСПОЗИЦИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ФРАНЦУЗСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (2023)

В статье рассматривается явление транспозиции существительных в современных французских рекламных текстах, а также её роль в создании определенного посыла и формирование потребительского спроса. Статья будет полезна и интересна тем, кто изучает французский язык на продвинутом уровне и исследует особенности функционирования французского языка в рекламных текстах.

Издание: РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ
Выпуск: № 1 (2023)
Автор(ы): Пруцкова Инна Эдуардовна, БЕЛЕЕВА ИРИНА ДАМИРОВНА
Сохранить в закладках