ISSN 2500-3917
Язык: ru

Статья: СУЩНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (2023)

Читать онлайн

Целью данной статьи является описание сущности и особенностей принципа речевой экономии во французских рекламных текстах. Статья будет интересна тем, кто изучает особенности функционирования французского языка в рекламных текстах.

Ключевые фразы: языковая компрессия, интернет-технологии, интернет-коммуникации, синтаксис французского языка, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, РЕКЛАМА, рекламный дискурс, рекламные тексты, язык рекламы, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, слоганы, формальное оформление текста, семантическое оформление текста
Автор (ы): Тушкова М. О., БЕЛЕЕВА ИРИНА ДАМИРОВНА
Журнал: РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
ТУШКОВА М. О., БЕЛЕЕВА И. Д. СУЩНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ // РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ. 2023. № 1
Текстовый фрагмент статьи