ISSN 2500-3917
Язык: ru

РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ

Архив статей журнала

СУЩНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КОМПРЕССИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Тушкова М. О., БЕЛЕЕВА ИРИНА ДАМИРОВНА

Целью данной статьи является описание сущности и особенностей принципа речевой экономии во французских рекламных текстах. Статья будет интересна тем, кто изучает особенности функционирования французского языка в рекламных текстах.

Сохранить в закладках
РОЛЬ ТРАНСПОЗИЦИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ФРАНЦУЗСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Пруцкова Инна Эдуардовна, БЕЛЕЕВА ИРИНА ДАМИРОВНА

В статье рассматривается явление транспозиции существительных в современных французских рекламных текстах, а также её роль в создании определенного посыла и формирование потребительского спроса. Статья будет полезна и интересна тем, кто изучает французский язык на продвинутом уровне и исследует особенности функционирования французского языка в рекламных текстах.

Сохранить в закладках