ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)
В статье представлено исследование, направленное на изучение возможностей формирования у третьеклассников познавательных УУД, (связанных с осуществлением непротиворечивых рассуждений), на материале логических задач авторской неучебной программы «Умозаключения». В исследовании участвовало 93 ученика (45 - контрольная группа, 48 - экспериментальная). Результаты диагностика на материале авторской методики «Сходство, отличие» до и после дополнительных занятий (январь, май) показали, что ученики, участвовавшие в дополнительных занятиях, достигли более высокого уровня сформированности изучаемых познавательных УУД, чем ученики, осваивавшие содержание только школьной программы.
Издание:
НАУКОСФЕРА
Выпуск:
№ 9 (1) (2024)