ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

В статье представлено исследование, направленное на изучение возможностей формирования у третьеклассников познавательных УУД, (связанных с осуществлением непротиворечивых рассуждений), на материале логических задач авторской неучебной программы «Умозаключения». В исследовании участвовало 93 ученика (45 - контрольная группа, 48 - экспериментальная). Результаты диагностика на материале авторской методики «Сходство, отличие» до и после дополнительных занятий (январь, май) показали, что ученики, участвовавшие в дополнительных занятиях, достигли более высокого уровня сформированности изучаемых познавательных УУД, чем ученики, осваивавшие содержание только школьной программы.

Тип: Статья
Автор (ы): Зак Анатолий Залманович
Ключевые фразы: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, УЧЕНИКИ 3 КЛАССА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, СЮЖЕТНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НЕУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ», МЕТОДИКА «СХОДСТВО, ОТЛИЧИЕ»

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Текстовый фрагмент статьи