ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (2024)

Статья посвящена проблеме переживания подросткового периода у подростков с легкой умственной отсталостью. Отмечаются изменения, которые происходят в подростковый период. Выделяются специфические для подростков с легкой умственной отсталостью сложности, возникающие при переживании подросткового возраста. В ходе эмпирического исследования с участием 20 подростков, из которых 10 обучаются в коррекционном классе, а 10 - в общеобразовательном классе, при помощи методик «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и «Возрастно-статусное самосознание подростка» выделены особенности переживаний, свойственных подросткам с легкой умственной отсталостью, а также охарактеризовано их возрастное самоощущение.

Тип: Статья
Автор (ы): Раймова Елена Григорьевна, Изюмова Лилия Ралифовна
Ключевые фразы: ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД, ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, самочувствие, активность, настроение

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Текстовый фрагмент статьи