ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ВОРОВСТВА (2024)

В данной статье рассматривается проблема детского воровства. Оценена эффективность разработанной психолого-педагогической программы, направленной на коррекцию делинквентного поведения младших школьников. Описано, что лежит в основе программы, и выявлены направления работы, представленные в данной программе. Основные виды упражнений были направлены на расслабление, освобождение от переживаний, развитие навыка вербализации чувств, установление положительного эмоционального состояния и работу над тактильно-кинетической чувствительностью. Программа реализована с участием социального педагога и педагога-психолога. Сделан вывод, что реализация предложенной программы является эффективным подходом в коррекции детского воровства.

Тип: Статья
Автор (ы): Бровченко Роман Николаевич
Ключевые фразы: ребенок, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ВОРОВСТВО, психокоррекция, песочная терапия

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.072. Психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения
Текстовый фрагмент статьи