ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ TWEE ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА АУДИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (2024)

Рассматривается роль нейросетей при обучении иностранным языкам, а также анализируются дидактические возможности нейросети Twee при обучении аудированию. Приводятся примеры сгенерированных данной нейросетью по видеоматериалу “Who decides what art means?” упражнений на формирование аудитивных навыков. Раскрывается содержание трех этапов работы с видеоматериалами (преддемонстрационный, демонстрационный, постдемонстрационный). Обосновывается, что нейросеть Twee имеет как преимущества, так и недостатки.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выпуск: № 2 (42) (2024)
Автор(ы): Смирнова София Абдуманноновна
Сохранить в закладках