ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ TWEE ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА АУДИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (2024)

Рассматривается роль нейросетей при обучении иностранным языкам, а также анализируются дидактические возможности нейросети Twee при обучении аудированию. Приводятся примеры сгенерированных данной нейросетью по видеоматериалу “Who decides what art means?” упражнений на формирование аудитивных навыков. Раскрывается содержание трех этапов работы с видеоматериалами (преддемонстрационный, демонстрационный, постдемонстрационный). Обосновывается, что нейросеть Twee имеет как преимущества, так и недостатки.

Тип: Статья
Автор (ы): Смирнова София Абдуманноновна
Ключевые фразы: НЕЙРОСЕТЬ TWEE, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ, АУДИРОВАНИЕ, УЧЕБНЫЙ ВИДЕОМАТЕРИАЛ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С ВИДЕОМАТЕРИАЛОМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-220-223
eLIBRARY ID
68615898
Текстовый фрагмент статьи