ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КИТАЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ (2024)

Подчеркивается, что в Китае актуальность вопросов изучения русского языка как иностранного сохраняется. Показано, что она обусловлена расширяющимся в последние годы российско-китайским сотрудничеством во многих областях, включая сферу образования. Отмечено, что в Китае нет современных эффективных методик обучения русскому языку как иностранному, что связано с консерватизмом педагогической среды, приверженной к традиционному подходу. Рассмотрены попытки внедрения интерактивных методик обучения. Даны рекомендации по совершенствованию процесса обучения: выбор ситуационных тем, организация сетевого взаимодействия, разнообразие форм оценки, реформа методов обучения, повышение мотивации преподавателей и студентов, внимание к межкультурному компоненту.

Тип: Статья
Автор (ы): Чжао Жуни
Соавтор (ы): Куприна (Буланова) Тамара Владимировна
Ключевые фразы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-196-203
eLIBRARY ID
68615892
Текстовый фрагмент статьи