ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СУБЪЕКТНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (2024)

Сопоставляются методические подходы, названия которых содержат общие лексические компоненты, проводится исследование образовательного содержания, сфер использования и целей этих подходов. Приводятся полученные в результате теоретического анализа научных статей выводы, которые касаются дифференцирования подходов, четко разграничиваются личностно ориентированный и субъектно ориентированный подходы, ставится под сомнение самостоятельность субъектно-деятельностного подхода. На основе изучения теоретического материала установлено, что следует рассматривать субъектно-деятельностный подход как подвид субъектно ориентированного, а субъектно ориентированный подход может быть исследован исключительно в рамках высшего образования.

Тип: Статья
Автор (ы): Коробко Дарья Андреевна
Ключевые фразы: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-191-195
eLIBRARY ID
68615891
Текстовый фрагмент статьи