ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ: РАЗВИТИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА (2024)

Рассматриваются особенности и значимость социолингвистической компетентности в аспекте формирования произносительных умений студентов лингвистического вуза. Определены причины необходимости смены ориентиров в обучении фонетике английского языка в условиях социофонетической вариативности. Сделан анализ научных работ, рассматривающих социолингвистические компетенции с точки зрения лингвистики и лингводидактики. Обозначенные автором задачи социолингвистического подхода к разработке методики совершенствования произносительных умений студентов призваны обеспечить достижение стратегической цели современного образования - подготовки молодежи к межкультурной коммуникации.

Тип: Статья
Автор (ы): Богданов Алексей Андреевич
Ключевые фразы: ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУДИРОВАНИЕ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, СОЦИОФОНЕТИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ, АКЦЕНТ, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-184-190
eLIBRARY ID
68615890
Текстовый фрагмент статьи