ISSN 2409-1073
Язык: ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕРЕВОДА (2024)

Обосновывается важность применения компетентностного подхода в преподавании перевода на основании анализа компетенций, заложенных в ФГОС 3++. Так как изучение переводческих предметов нацелено на межкультурную коммуникацию, методология компетентностного подхода при обучении переводу способна помочь обучающемуся утвердиться в ней посредством формирования навыков субъект-субъектного взаимодействия. Автор приходит к выводу, что методология должна быть нацелена на системный подход и иметь практическую ориентацию, поскольку несет в себе реализацию лингвистической, социокультурной и психологической составляющих в процессе обучения.

Тип: Статья
Автор (ы): Даниелян Наира Владимировна
Ключевые фразы: компетенция, компетентностный подход, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, высшая школа, ПЕРЕВОД

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-205-208
eLIBRARY ID
68615894
Текстовый фрагмент статьи