ISSN 2542-1220
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2024)

Читать онлайн

Маркетинговая деятельность в государственном управлении направлена в первую очередь на то, чтобы обеспечить удовлетворение как материальных, так и духовных потребностей граждан. Государство, как и коммерческие структуры, применяет маркетинговые инструменты для ведения различных программ, в том числе общественных. Основная задача государственного маркетинга направлена на то, чтобы убедить собственное население в полезности и необходимости проводимых действий. В статье описаны объекты и субъекты маркетинговой деятельности, а также инструменты и методы, используемые в государственном маркетинге.

Ключевые фразы: маркетинг, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, особенности маркетинга, исследо-вания
Автор (ы): Торгашова Наталья Александровна, Галимов Ринат Памирович
Журнал: НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК АРКТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ТОРГАШОВА Н. А., ГАЛИМОВ Р. П. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК АРКТИКИ. 2024. № 17
Текстовый фрагмент статьи