ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ (2024)

Представлена оценка стратегий, применяемых студентами в конфликтах, а также результаты апробирования алгоритма формирования конструктивных стратегий поведения в конфликте у студентов педагогического вуза. В качестве испытуемых выступили 337 студентов 3-го курса разных факультетов ЮУрГГПУ. На основе результатов исследования разработан алгоритм обучения будущих педагогов выбору конструктивных стратегий поведения в конфликте, который может быть использован в процессе преподавания дисциплины «Педагогическая конфликтология». Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Издание: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 499 (2024)
Автор(ы): СОКОЛОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, Черникова Елена Геннадьевна, Сиврикова Надежда Валерьевна, Пташко Татьяна Геннадьевна
Сохранить в закладках