ВНЕДРЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ПО СПОРТУ (2024)

Данная статья посвящена вопросам повышения мотивации и вовлеченности пользователей в системе, предназначенной для спорта. В работе рассмотрен один из способов - геймификация, которая подразумевает использование игровых элементов и механик в неигровом контексте. Рассматривается необходимость внедрения геймификации в систему EvoSport, проводятся сравнительные анализы различных видов геймификационных подходов. Приводятся примеры успешного внедрения геймификации в других системах, таких как мобильное приложение “Victa”, которое превращает тренировочный процесс в увлекательную ролевую игру. Особое внимание уделено способам интеграции геймификации в разрабатываемую систему EvoSport по генерации тренировочных программ для пловцов. В статье рассматриваются различные способы интеграции, включая микросервисную архитектуру, модульное добавление и API-интеграцию. На примере микросервисного подхода приводится архитектура системы, а также визуальное представление в графическом интерфейсе.

Издание: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ
Выпуск: № 3 (23) (2024)
Автор(ы): Красавина Мария Сергеевна, Репин Александр Леонидович, Соловьев Дмитрий Николаевич
Сохранить в закладках